Школа Телевидения Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ

Телережиссер

В Школе Телевидения Вы можете получить уникальную профессию «Телережиссер»

Начало занятий 1-го сентября. Продолжительность 9 месяцев.
Стоимость 20 000 рублей в месяц. Оплата помесячно. Общая сумма 180 000 руб.
Стажировка и трудоустройство входят в стоимость обучения.

«Режиссура телевизионных программ»

Профессия режиссера – одна из самых молодых профессий в искусстве. И не важно, где вы работаете: в театре, кино или на телевидение - основные функции подхода к работе едины. Они заключаются в том, что режиссер, прежде всего, осмысливает, истолковывает материал и находит необходимое зрелищное решение.

Основная задача режиссера определить: «О ЧЕМ?», «ДЛЯ ЧЕГО?», «ВО ИМЯ ЧЕГО?», «ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ СЕГОДНЯ ЗРИТЕЛЮ?»

В Школе Телевидения мы учим ВИДЕТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ и РЕАЛИЗОВЫВАТЬ!

Телережиссер – одна из сложнейших профессий на телевидении. Прямой эфир ток-шоу, трансляция спортивного матча или запись реалити-шоу – все это требует от режиссера большой концентрации внимания и эмоций.

Режиссер изначально организатор всего съемочного процесса, он представляет ту организующую силу, которая должна воссоединить усилия всех членов съемочной группы.

Режиссер обязан знать работу каждого участника съемочного процесса, будь то актер или оператор, музыкальный редактор или монтажер.

Если Вы человек творческий и целеустремленный, полны новых замыслов и идей, если Вы любите и умеете работать в команде – то профессия «Режиссер», несомненно, Ваша.

Мы с нетерпением ждем Вас в Школе Телевидения. Здесь Вас встретят замечательные педагоги, люди творческие и профессиональные, которые с радостью передадут Вам все те знания, которыми владеют сами.

Курсы телережиссеров. Учебный план.

       
Наименование разделов и дисциплин Часов Преподаватель
Режиссура. Документальное кино. Анимационное кино. Режиссура в современном кинематографе. Режиссура телеэфира. 32 Фаносян М.Р.
История кино и телевидения, ее влияние на современное операторское искусство 46 Фаносян М.Р.
Основы фотографии: ключевые понятия и термины. Принципы получения изображения. Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Экспонометрия. Оптика. Свет. Практика предметной съемки. Фотоаксессуары. Возможности обработки фотографий. Авторские компоненты съемки. Практика репортажной и портретной съемки. 16 Александр Мец
Мастерство телеоператора: устройство профессиональных фото- и кинокамер. Фотоаппарат и его использование при съемке кино и видеоклипов профессионального качества. Композиция. Ритм. Ракурс. Перспектива. Масштаб изображения. Светопись, как основа оператоского искусства. Работа на натуре днём, ночью, в «режиме». Работа в интерьере. Работа в павильоне. Основы экспонометрии, цветометрии. Цвет в кадре. Образы первого и второго ряда в работе оператора. Решение драматургических задач операторскими приёмами. Динамика камеры и динамика света. 16  
Режисура монтажа: Линейный и нелинейный монтаж. Параллельный . Ассоциативный монтаж. Клиповый монтаж. Дистанционный монтаж. Крупность плана по Льву Кулешову. Длина плана. Стоп кадр. Перебивка. Затемнение. Наплыв «микс». Темпо-ритм монтажа. Режиссерская разработка. Мизансцена. Внутрикадровый монтаж. 32 Подольский А.Л.
Практика монтажа: монтаж видеоматериала в Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Blender 80 Подольский А.Л.
Однокамерная съемка с последующим нелинейным сведением материала, видеографический и рекламный клип 16  
Однокамерная съемка с последующим линейным сведением материала, трековые клипы 16  
Многокамерная съемка с последующим линейным сведением материала, концертная съемка 16  
Многокамерная съемка с синхронным линейным сведением материала, телевизионные и интернет трансляции 16  
Практика проведения интернет вещания, в т.ч. многокамерных on-line трансляций 46  
Основы звукорежиссуры, практика звукозаписи, работа с микрофоном, микшерным пультом, вывод звука в трансляционное оборудование 8  
Портретное освещение в условиях павильона. Натурное освещение. Виды современных приборов. Цвет света и цветовой баланс. Приведение цвета к единому знаменателю. Применение эффектных оптических фильтров и насадок. Работа с компендиумом. Глубина резкости и гиперфокальное расстояние. Геометрическая оптика и оптические системы. Работа с диафрагмой, относительное отверстие объектива и его возможности. 16 Негрук А.И.
Самостоятельная работа не менее 216  
Защита дипломной работы    
Итого: 572